К возврату принимаются товары, приобретённые только в интернет-магазине colourpop.com.ru и только от Покупателя, оформившего заказ. Товары, приобретённые у других продавцов, к возврату не принимаются. Обращаем Ваше внимание, что стоимость товаров, возвращенных с нарушением вышеперечисленных условий не возмещается. В этом случае товары обратной пересылке Покупателю не подлежат. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара на почте, а также в течение 7 календарных дней после получения товара. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей"). То есть, в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается сумма возвращаемого товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара вместе со стоимостью доставки. Покупатель оплачивает доставку заказа в случае доставки товара по нескольким заказам - за каждый заказ отдельно; При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки оплачивает Покупатель. При возврате товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. Частичный возврат заказа не возможен. Если у Вас есть вопросы о возврате продуктов, пожалуйста, свяжитесь с нами через раздел "Контакты". ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства. Возврат товара надлежащего качества без объяснения причин возможен в течение 7 календарных дней после его получения в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). В течение 7 дней с момента получения Вы можете гарантированно вернуть полностью купленный у нас товар, если он не подошел или не соответствует данным Вашего заказа. При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки оплачивает Покупатель. ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не отвечает требованиям, установленным для этой категории товара в нормативно-правовых актах и в нормативных документах, или условиям договора с потребителем. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа могут быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки Почта России). При возврате товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо: - Написать заявление на возврат в свободной форме на имя интернет-магазина. В заявлении необходимо подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств. - Приложить копию паспорта (или копию другого документа, удостоверяющего личность), товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного профиля соответствующей платежной системы с детализацией платежа) - Аккуратно упаковать товар к возврату, вложить документацию, перечисленную в п.2. Товар необходимо передать в полной комплектации. - Отправить коробку с заказом с указанием полной стоимости вложения и описью вложенных товаров через Почту России. Внимание: Для того, чтобы мы вернули Вам денежные средства необходимо, чтобы товар был отправлен только c использованием услуги Почта России.